Боевые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Захват разума - подчинение разума и воли другого человека/демона, последний начинает выполнять все приказы и команды носителя способности
0 уровень: способность проникать в разум других, узнавая краткую информацию о них
1 уровень: способность подчинять разум одного существа слабее себя на один-два поста, существо сохраняет память о том, что делало, будучи под воздействием.
2 уровень: способность подчинять разум существа сильнее себя или равное на два-три поста, при условии, что оно не владеет ментальной магией. Способность стирать память о воздействии. Людей можно подчинить до пяти, слабых демонов – до трех существ на срок до трех постов.
3 уровень: подчинение более сильного демона, если только он не владеет аналогичным умением на более высоком уровне, на срок до одного-двух постов. Способность стирать или прочитывать воспоминания за последние два часа игрового времени.
4 уровень: способность подчинять до пяти демонов, до двадцати простых людей на срок до пяти постов. Способность прочитывать все воспоминания.
Энергошары - это большие, круглые сгустки энергии способные нанести сильный вред противнику. В зависимости от развитости и опытности использующего напряжение таких вот шаров можно регулировать.
0 уровень: шары в диаметре до пяти сантиметров и могут нанести противнику только царапину.
1 уровень: шары в диаметре до 10 сантиметров, могут нанести противнику ожог средней степени.
2 уровень: шары в диаметре до 15 сантиметров, могут нанести противнику ожог тяжелой степени и рану средней тяжести, которая не задевает жизненно важных органов.
3 уровень: шары в диаметре до 30 сантиметров, могут нанести противнику смертельно опасные раны.
Телекинез - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты(передвигать объекты силой мысли.)
0 уровень: перемещение не более пяти предметов в радиусе 2 метров общим весом до 5 кг
1 уровень: перемещение любого количества предметов в радиусе 3-5 метров, общим весом до 30 кг
2 уровень: перемещение предметов в радиусе до 15 метров и общим весом до 75 кг, перемещение предмета с помощью его телепортации
3 уровень: перемещение предметов в радиусе до 50 метров и общим весом до 200 кг, способность взорвать предмет силой мысли.
4 уровень: перемещение предметов общим весом до 500 кг, возможность поднятия собственного тела на высоту до 10 метров. Уничтожение небольших предметов.
Щит - защитная способность от магических атак любого вида. Выглядит, как тонкая, гибкая и шарообразная стеклянная оболочка, прогибающаяся под действием магии, но, в свою очередь, не пропускающая за границу щита ничего аномального.
0 уровень - представляет собой дугообразную стену, защищающую только лишь игрока. Действие рассчитано на 1 игровой пост.
1 уровень - обволакивание одного существа. (Будь то себя, будь то пробегающую мимо псину.) Имеет только форму шара. Действие этого щита рассчитано только на 2 поста.
2 уровень - щит второго уровня предназначен для защиты нескольких существ (двух-трех, находящихся рядом друг с другом) Форма теперь может варьироваться от шара до полусферы. Действие этого щита рассчитано на 3 игровых поста.
3 уровень - максимальный завершенный уровень щита способен укрыть от магической атаки двух-трех человек, находящихся в разных частях локации) Форма щита варьируется лишь фантазией обладателя. действие рассчитано на 3 игровых поста.
Ликантропия – особенность оборотней и умение анимагов.
0 уровень – крайне болезненное и энергозатратное превращение в зверя, при этом оборотень или анимаг подвержен жажде крови(за исключением банни) и полностью забывает, кто он на самом деле. Превращение возможно только в ночное время (с 20.00 до 8.00) и на рассвете происходит самопроизвольное возвращение в человеческую форму. Из всех умений после превращения остается только «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение». Масса тела зверя не может быть больше массы тела в человеческом облике.
1 уровень – превращение безболезненно и может происходить в любое время суток, частично сохраняется память и рассудок, но запах или вкус крови может вызвать спонтанную агрессию. Из всех умений после превращения остается только «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение».
2 уровень – память и способность здраво мыслить в облике зверя сохраняются полностью, успешное сопротивление жажде крови. Способность превратиться в человеко-зверя, а также при превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора раза. При полном или частичном превращении уровень остальных способностей падает на две единицы, способности нулевого или первого уровня не проявляются. Исключение: «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение».
3 уровень – уровень других способностей при превращении не падает, возможно повышение массы тела при полном или частичном превращении в два-три раза.